• Nikon Imaging
  • |
  • Россия
  • |
  • Европа

03/11/2014

НОВАЯ КАМПАНИЯ NIKON "Я ВИЖУ МИР ПО-СВОЕМУ" ПРИЗЫВАЕТ ФОТОГРАФОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СОБСТВЕННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Амстердам, 3 ноября 2014 г. Сегодня Nikon представил программу "Я ВИЖУ МИР ПО-СВОЕМУ", новую крупномасштабную интегрированную маркетинговую кампанию, призывающую фотографов взглянуть на мир фотографии через призму собственной индивидуальности.

Nikon понимает, что фотографы хотят найти самовыражение через свои снимки, и дает им возможность реализовать свои стремления и развить навыки с помощью состоявшихся профессионалов.

Первая фаза кампании стартует 3 ноября 2014 года, когда по всей Европе будет показан рекламный ролик с участием Кларка Литтла (Clark Little), гавайского фотографа, чьи снимки беснующихся волн покорили весь мир. Вторая фаза начнется позже в этом году. В ней будет участвовать перспективный фотограф Андрюс Александравичус.

Для тех, кто воодушевится историями Кларка и Андрюса, Nikon в рамках новой кампании создаст цифровой центр, где покупатели смогут прочитать статьи об известных фотографах и истории знаменитых рекламных фотографий. В случае Кларка посетители также смогут посмотреть небольшой документальный фильм, закадровые съемки и интерактивное интервью с самим фотографом.

Кампания является полностью интегрированной и включает в себя 20- и 30-секундные телевизионные рекламные ролики, печатные материалы, уличную рекламу, рекламу в кинотеатрах и онлайн-рекламу. Ее концепция была разработана рекламным агентством Jung von Matt, цифровую поддержку осуществляет стратегическое цифровое агентство Blast Radius, а PR-поддержкой и покрытием социальных сетей занимается интегрированное коммуникационное агентство Brands2Life.

"От подростков, осваивающих Instagram, до увешанных техникой профессионалов, все фотографы хотят, чтобы их работы выделялись из множества подобных. Новая кампания призвана показать им дорогу к качественной фотографии и помочь им найти свое место в мире искусства. Добиваться этого новая интегрированная маркетинговая кампания будет через гигантские социальные сообщества, которые эти способные фотографы собирают вокруг себя по всему миру", говорит Ясмин Хартсон (Yasmin Hartson), менеджер Nikon Europe по рекламе и работе с прессой.

"Сейчас для фотографов наступили золотые времена. Мы рады, что миллионы людей делают миллиарды снимков смартфоном или фотокамерой, и мы готовы помочь им сделать следующий шаг к повышению качества своего творчества. Мы хотим, чтобы технологии Nikon оставались в сердце каждого снимка, а это означает, что нам необходимо активнее привлекать как можно больше фотографов всех уровней, разделяя с ними любовь к искусству."