Nikon Imaging | Россия | Европа

19-11-2015

NIKON: КАК РАСКРАСИТЬ ОБЫДЕННОСТЬ, ПРЕВРАТИВ ОБЫЧНУЮ СТОЯНКУ В ОТЛИЧНУЮ СЪЕМОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ

Амстердам, Нидерланды, 19 ноября 2015 г. Многим наверняка случалось сделать удачный снимок и затем обнаружить в Интернете тысячи похожих изображений. Это явление получило название vemödalen, и компания Nikon предлагает способ справиться с ним — раскрасить обыденность и взглянуть на фотографию обычных мест и предметов другими глазами.

Чтобы помочь любителям фотографии творчески подходить к съемке даже самых заурядных вещей, компания Nikon поставила перед четырьмя опытными фотографами из разных стран интересную задачу: вооружившись фотокамерой Nikon D750, превратить обычные стоянки в декорации для создания великолепных снимков. Участники проекта доказали, что при наличии подходящего оборудования, навыков и креативного мышления можно получать яркие изображения даже в заурядной обстановке.

«Одна из основных творческих задач фотографа — запечатлеть объект, благодаря которому его произведение будет отличаться от множества аналогичных работ, — пояснил один из приглашенных фотографов, Адриен Баракат (Adrien Barakat). — Фотографировать в необычной обстановке несложно. А специалист с сильными творческими задатками способен отыскать интересный сюжет, где бы он ни находился. Мы стремились показать, что, если освоить приемы фотографии, продумать снимок и подобрать подходящий ракурс, можно разнообразить самые обыденные места».

Juan Jerez: Nikon D750, AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR

Aaron Pegg: Nikon D750, AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED

Каждый фотограф был приглашен в проект именно из-за умения находить красоту в том, что, по мнению многих, не имеет особых эстетических достоинств. Вот какие решения представили участники проекта. Фотограф Аластер Филип Вайпер (Alastair Philip Wiper) отобразил датские уединенные ночные стоянки, пробуждающие ассоциации с кинофильмами. Героиней работ Аарона Пегга стала балерина, которая акцентирует наше внимание на направляющих линиях и точках схода кадра. Следуя утверждению «все, что нас окружает, представляет собой сюжет, и в каждом сюжете есть свой ритм», швейцарец Адриен Баракат продемонстрировал, насколько по-разному можно запечатлеть обычную стоянку, подчеркнув присущую ей безликость. Живущий во Франции Хуан Херес при помощи игры со светом и неожиданных предметов стремился доказать, что красивым снимок становится не из-за объекта съемки, а из-за того, как этот объект изображен.

«Благодаря Nikon я помогаю другим фотографам одновременно развивать и творческие способности, и фотографические навыки, — заявил Хуан Херес. — В рамках этого проекта я хотел показать, что за счет креативного мышления и опыта работы с фототехникой можно находить и передавать красоту, свойственную местам, которые мало кому интересны. И я говорю не только о стоянках».

Alastair Philip Wiper: Nikon D750, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Adrien Barakat: Nikon D750, PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED

Представители компании Nikon побывали на съемочной площадке Аластера Филипа Вайпера в Копенгагене, чтобы воочию понаблюдать за его работой. Чтобы просмотреть видео, перейдите по следующей ссылке: https://youtu.be/a5FMiPf3W90

Nikon приглашает всех любителей фотографии из Европы размещать свои снимки аналогичного содержания с хэштегом #РаскрасьОбыденность.

Участники проекта использовали следующее оборудование Nikon: 

- Nikon D750;
- PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED
- AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED;
- AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR.

Информация о фотографах, принявших участие в проекте

Аластер Филип Вайпер. Аластер — английский фотограф и писатель. Он живет и работает в Копенгагене. Хотя на первом плане в его работах стоят люди, он также любит передавать скрытую красоту того, что ими создано и построено.

Хуан Херес. Хуан — испанский архитектор и фотограф. Он работает в Париже. Его изображения заключают в себе целые сюжеты. При помощи экспериментов со светом, тенью и формой он демонстрирует альтернативный взгляд на мир.

Аарон Пегг. Аарон живет в Нью-Йорке. Его фотографическая карьера началась со снимков безлюдных станций подземки родного города в ноябре 2013 г. Изображения, которые он увидел в Instagram, подтолкнули его к тому, чтобы с помощью фотокамеры «показать всю изнанку станций и отобразить их красоту, уделяя особое внимание направляющим линиям, глубине резко изображаемого пространства и симметрии».

Адриен Баракат. Адриен — архитектор и фотограф из Швейцарии. Благодаря архитектурному образованию он приобрел критический взгляд, пространственное мышление и внимание к деталям. Все это позволяет ему подчеркивать эстетические свойства объектов на своих снимках.