Преодолевая хаос
«Преодолевая хаос» Токио с универсальными зум-объективами NIKKOR.
Ночная жизнь залитого неоновым светом города, уникальное сочетание современности и традиций и потрясающие городские пейзажи: Токио — рай для фотографов и идеальная площадка для туристической фотографии.
Это также крупнейший город мира и родина Nikon. Поэтому Nikon попросил польского фотографа Лукаша Палку запечатлеть истинную сущность Токио — преодолеть хаос городских улиц и показать то, что делает этот город особенным.
Универсальные зум-объективы NIKKOR позволили Лукашу сделать потрясающие снимки, на которых посреди суеты японской столицы выделяются отдельные уличные сцены и изящные подробности.

«Киберпанковские» темные аллеи Синдзюку, запущенные, но живые и живописные. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR.

Противопоставление форм, пойманное в ожидании поезда. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR на максимальном фокусном расстоянии.

Одинокий рабочий с налобным фонарем, спускающий веревку с крыши. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR.

Бетонные джунгли с высоты токийских крыш. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR.

Монах в Гиндзе на фоне шляп. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR на максимальном фокусном расстоянии.

Розовые фонари в переулках Синдзюку в конце сезона цветения сакуры. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D7500 и объективом AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR.

Мужчина, одетый по эклектичной токийской моде, снятый с фокусным расстоянием 100 мм: красивое сочетание геометрических линий пешеходного перехода и буйной красочности одежды. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR.

Монах, собирающий пожертвования, снятый с удачного места на девятом этаже соседнего здания. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D500 и объективом AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR с максимальным приближением зума.

Фонарики в Канда-Мёдзин и полированная поверхность перил. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR.

Токийская телебашня, снятая с крыши соседнего небоскреба Мори в о время «голубого часа». Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR.

Повар в Синдзюку, готовящий цыпленка на угольном гриле. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR на фокусном расстоянии 24 мм, чтобы кадр был всеохватывающим, но при этом уютным.

Традиционный токийский зонт на фоне неоновых вывесок Кабуки-тё. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR.

Изящная иллюстрация городской жизни Токио — на высоте пяти этажей над улицей в Гиндзе. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D500 и объективом AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR.

Знаменитый перекресток Сибуя. Самый многолюдный перекресток в мире, апофеоз городского хаоса. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR.

Одиночество в городе. Снято с седьмого этажа вестибюля Токийского международного форума. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR.

Токийское метро — одновременное воплощение хаоса и порядка: поезда прибывают и отправляются каждую минуту, тысячи людей заполняют платформу, и при этом все подчиняется строгому расписанию. Снимок сделан фотографом Nikon Лукашем Палкой фотокамерой Nikon D5 и объективом AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR.
Описывая свой опыт работы с этими объективами, Лукаш Палка говорит: «Как человеку, увлекающемуся туристической фотографией, мне нужно прочное универсальное оборудование, позволяющее снимать широкий диапазон сцен одной камерой и одним объективом. В Токио множество сцен для съемки, и каждый из четырех объективов, которые я использовал, дали мне возможность преодолеть хаос этого потрясающего города и выделить ключевые элементы, которые делают его особенным. Получившиеся снимки отражают мое восхищение и дают людям возможность взглянуть на этот колоритный мегаполис с другого ракурса».
Для создания этой серии Лукаш использовал фотокамеры D5, D500 и D7500, а также следующие универсальные зум-объективы NIKKOR:

AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR. Этот очень компактный повседневный объектив подходит всем, кто хочет путешествовать налегке, но при этом не жертвовать качеством изображения. Система подавления вибраций Nikon позволяет получать резкие снимки даже при ручной съемке в режиме телефото на максимальных фокусных расстояниях.
AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR. Стандартный зум-объектив формата FX для небогатых фотографов, предлагающий универсальность и высокие характеристики даже на фотокамерах с большим разрешением. Этот компактный объектив имеет постоянную диафрагму f/4 и универсальный диапазон фокусных расстояний 24–120 мм, а нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat уменьшает двоение изображения и блики.
AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR. Мощный зум-объектив формата FX с диапазоном положений от широкоугольного до телескопического. Если вы исследуете новый город и можете взять с собой только один объектив, это идеальный вариант.
AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR. Этот объектив с широким диапазоном фокусных расстояний идеально подходит для пейзажной съемки. Система подавления вибраций Nikon позволяет вести съемку с рук с использованием выдержек на четыре ступени длиннее обычных и получать исключительно резкие изображения.