Очарование ржавчины
Очарование ржавчины — это серия макроснимков, демонстрирующих впечатляющий контраст между природой и полуразрушенными рукотворными объектами
В подборке фотографий от специалиста по макросъемке Альберто Гицци Паницца (Alberto Ghizzi Panizza), опубликованной сегодня Nikon, буйная зелень шведского леса эффектно контрастирует со старыми автомобилями, ржавеющими на Bilkyrkogеrden Kyrkц Mosse — кладбище машин в Швеции близ Рид (Линчёпинг).

Макроизображение облупившейся краски и ржавчины на кузове машины, которая простояла более 60 лет на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Остатки кожаного сиденья, полностью заросшего мхом, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Макроизображение капель воды на стебле травы, в которых отражается ржавый остов машины, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Макроизображение обрывка шведской газеты 1947 года, которая была найдена внутри залитой водой автомобильной шины на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Изображение ржавой машины, простоявшей более 60 лет на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Макроизображение ржавого крыла машины с отражением верхушек деревьев на закате на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Сделанное с очень близкого расстояния макроизображение мха, растущего на остатках кожаного сиденья машины, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Макроизображение остатков кожаного сиденья, поросшего мхом и лишайником, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Макроизображение лишайника, растущего на выцветшем капоте ржавой машины, которая более 60 лет простояла на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G.

Изображение ряда гниющих машин, постепенно сливающихся с природой, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED.

Макроизображение живописных цветов, в которые окрасился проржавевший минифургон за десятки лет на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED.

Макроизображение колеса, наполовину ушедшего в мягкую почву, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED.

Сделанное с очень близкого расстояния макроизображение причудливых пятен лишайника, растущего на ржавой машине на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR.

Макроизображение покрытых инеем зеленых ветвей деревьев на крыше полуразрушенной машины на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR.

Макроизображение обгоревшего и полуразрушенного сиденья машины на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. На изображении представлен обнажившийся материал сиденья, верхний слой которого частично уничтожен огнем и покрыт пузырями. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR.

Макроизображение брошенной ржавой машины, покрытой мхом и лишайником, на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S VR Micro NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED.

Макроизображение номерного знака и проржавевшего бампера выцветшего автомобиля Simca. Уже более 60 лет он находится на «кладбище автомобилей» в шведском лесу. Автор — профессиональный фотограф и специалист по макросъемке Альберто Гицци Паницца. Для съемки использовалась фотокамера Nikon D500 и объектив AF-S VR Micro NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED.
Вот что рассказал Альберто Гицци Паницца об этой фотосессии: «Для макросъемки фотограф всегда ищет необычные цвета и текстуры, так что это кладбище автомобилей показалось мне сказочной страной. Благодаря объективам Micro NIKKOR мне удалось в самых ярких подробностях запечатлеть, как природа 60 лет неумолимо сражается с брошенными автомобилями, стремясь отвоевать свой лес. Без четырех объективов, которые я использовал, мне не удалось бы снять сцены этой борьбы с близкого расстояния и передать своеобразное очарование ржавчины так, как это никому еще не удавалось».
Альберто использовал при создании этих работ фотокамеры Nikon D500 и Nikon D810, а также следующие объективы Nikon Micro NIKKOR.
AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G : Этот исключительно удобный в обращении компактный объектив призван запечатлевать мелкие детали. Он позволяет снимать впечатляющие крупные планы, а также прекрасные общие планы и портреты. Диафрагма позволяет выделять объекты на фоне размытого заднего плана и обеспечивает резкие снимки в условиях недостаточного освещения.
AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR : Компактный и легкий объектив формата DX для макросъемки с высококачественной оптикой. Коэффициент репродукции этого объектива, равный 1 : 1, позволяет получать реалистичные макроснимки со сложной текстурой и мелкими деталями.
AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED: Этот объектив оснащен системой подавления вибраций второго поколения (VR II) от Nikon, что обеспечивает удобную и эффективную съемку с рук. Он также как нельзя лучше подходит для съемки с большого расстояния, например при фотографировании диких животных.
AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED: Этот универсальный и при этом небольшой объектив подходит как для пейзажных снимков, так и для фото с близкого расстояния. Это самый компактный микрообъектив от Nikon, предназначенный для обычной и макросъемки. Он оснащен встроенной системой коррекции для съемки с близкого расстояния (CRC), что обеспечивает высокое качество снимков.