Nikon Imaging | Россия | Европа

30-04-2018

ДАЙДЖЕСТ МАТЕРИАЛОВ NIKONPRO.RU ЗА АПРЕЛЬ 2018

Дождь как ассистент фотографа

Я уверен, вы хоть раз замечали, как вышедшее после дождя солнце отражается во множествах луж, бегущих по асфальту ручьях, миллионах капель воды, рассыпанных по окнам домов, витринам магазинов, стёклам автомобилей, зонтам и верхней одежде прохожих. Фотографы, операторы и вообще все люди, любящие фотографию и кинематограф, со мной согласятся, насколько эта картинка визуально богаче, чем в обычный «сухой» день. Такие подарки природы непременно можно и нужно использовать в своей работе.

Тест объектива AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED

У этого объектива три гигантских плюса. Первый — это цена. Он в три раза дешевле, чем его старший брат AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED. Он в два раза меньше весит: всего 350 грамм вместо 680 грамм. И у него фантастический рисунок, сравнимый с рисунком дорогого аналога.

Индустриальная фотография. Люди угля. Часть 1

Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, чтобы вернуться с потрясающим портретом современной угольной промышленности. Амбассадор Nikon рассказывает о масштабном авторском проекте «Люди угля».

Индустриальная фотография. Люди угля. Часть 2

Проект я снимал при помощи камер Nikon D800 и D810. Основными рабочими объективами были AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II. Эти линзы я вообще с камер не снимал, так как съемка проходила в очень и очень недружелюбных к фототехнике условиях, когда смена линз крайне не рекомендована: пыль, грязь, вода, высокая влажность. Периодически к двум основным объективам добавлялся AF NIKKOR 14mm f/2.8D ED, постоянно был со мной AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II, и несколько раз я выезжал в разрезы с AF-S NIKKOR 500mm f/4G ED VR.

Другие новости