-
Поддержка продукции
На все вопросы, связанные с технической или предпродажной поддержкой, вы можете получить ответы в нашем Центре технической поддержки. К вашим услугам расширенный список готовых ответов в разделе FAQ. Также вы можете связаться с техническими специалистами с помощью электронной почты или через онлайн чат (поддержка через онлай чат осуществляется на английском языке), чтобы уточнить информацию по продуктам Nikon или получить техническую поддержку.
Дополнительно вы можете связаться с нашей службой технической поддержки по телефонам:
8 800 700 25 21 (бесплатная линия для всех регионов России)
Телефоны службы технической поддержки работают с 10:00 до 18:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу. Звонки по этому номеру оплачиваются по обычному тарифу.
Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки по электронной почте или через онлайн чат (поддержка через онлай чат осуществляется на английском языке).
Также вы можете связаться с нами, отправив письмо по адресу:
123242, Москва, Новинский бул., 31, Москва (этаж 1), ТДЦ Новинский пассаж, ООО "Никон"
-
Ремонт вашего оборудования
Чтобы узнать, где можно отремонтировать вашу продукцию, пожалуйста, перейдите по ссылке.
Чтобы узнать общую информацию по гарантии и сервису, пожалуйста, звоните в Сервисный Отдел компании Никон:
Понедельник – пятница с 12:00 до 20:00 (без перерыва на обед).
Суббота – воскресенье с 12:00 до 20:00 (без перерыва на обед) – только приём и выдача техники.
Контактная информация: +7 (495) 230-14-41
Сайт: https://nikonservice.ru/ -
Руководства пользователя
Для большинства наших продуктов вы можете скачать на нашем Сайте технической поддержки руководства пользователя в формате PDF.
-
Брошюры
Вы можете скачать брошюру по интересующему вас продукту в формате PDF напрямую со страницы продукта на нашем сайте.
-
Работа в Nikon