Компания Nikon гарантирует владельцам ее техники качественный ремонт в авторизованных сервисных центрах по всей России. Но жизнь фотографам значительно усложняют сервисные центры, маскирующиеся под официальные. Компания Nikon обращает внимание клиентов на участившиеся случаи обмана владельцев техники и рассказывает, как распознать злоумышленников.
Сразу скажем, что полный список адресов авторизированных сервисных центров и региональных приемных пунктов Nikon в России, Украине, Казахстане и Беларуси смотрите на сайте компании.
К сожалению, некоторые ремонтные организации готовы привлечь клиентов любыми способами и даже выдают себя под официальные сервисные центры крупных брендов, в том числе Nikon.
Ищите адрес сервисного центра на сайте Nikon, а не в поисковых системах Яндекс или Google. Совет кажется странным, но именно в поисковых системах первые строчки поиска часто занимают недобросовестные компании. Еще чаще такое случается в контекстной рекламе. Фотографов завлекают оригинальными запчастями, бесплатной диагностикой, обслуживанием на выезде, экспресс-ремонтом в присутствии клиента и прочими бонусами. Адреса и реквизиты таких центров на сайте и в реальности могут отличаться.
Фальшивая «авторизация».
Ссылки из поисковых систем часто ведут на сайты «официальных» и «сертифицированных» сервисных центров. Название сайта может содержать название торговой марки, на странице может стоять логотип бренда или даже полностью будет скопирован стиль и цветовое исполнение официального сайта компании. Все это легко вводит в заблуждение клиентов, которым сервис техники понадобился впервые.
Чем опасны неофициальные ремонтные организации?
Стоимость ремонта может оказаться значительно выше заявленной, вам могут навязать дополнительные услуги и во что бы то ни стало склонить к сдаче техники в ремонт, сроки ремонта могут затягиваться, данные диагностики могут быть искажены в пользу необходимости ремонта или покупки запчастей, во время ремонта или диагностики будет повреждена техника, гарантия на отремонтированную технику отсутствует или истекает необоснованно скоро. Если клиента не устраивает обслуживание и результаты ремонта, становится невозможным предъявить официальную претензию, так как компания Nikon не может нести ответственность за результат работы центра, который не имеет к компании Nikon никакого отношения.