Nikon Imaging | Россия | Европа

Инструкции по упаковке и отправке в ремонт изделий Nikon

Если требуется отремонтировать изделие Nikon, перед тем как возвращать изделие в авторизованный сервисный центр обслуживания Nikon, выполните действия, описанные в разделе руководства пользователя «Поиск и устранение неисправностей».
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованный сервисный центр или приёмный пункт Nikon, для получения ГАРАНТИЙНОГО и БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО обслуживания Вы можете воспользоваться бесплатной услугой пересылки Вашего оборудования курьером в авторизованный сервисный центр. Для заказа курьера необходимо подать заявку на адрес электронной почты service@nikon.ru по следующей форме:

- ФИО;
- адрес с указанием почтового индекса (примите внимание, что доставка осуществляется в будние дни, в рабочее время);
- контактный номер телефона;размер и вес посылки (инструкции по упаковке указаны ниже);
- модель камеры и серийный номер;
- описание неисправности;
- отправьте любые другие материалы для иллюстрации проблемы, например цифровые изображения, если это необходимо;
- описание комплектации посылки;
- копия гарантийного талона и чека о покупке.

Если период гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания для вашего оборудования уже истекли, или неисправность вызвана не скрытым заводским дефектом, а появилась в результате механического повреждения, повреждения жидкостью, естественным износом оборудования и т.п. Вы можете самостоятельно осуществить пересылку Вашего оборудования в ближайший авторизованный сервисный центр для проведения ПЛАТНОГО обслуживания. Сведения, документы и материалы, которые необходимо отправить в сервисный центр Nikon вместе с изделием:

- Обратный адрес и контактное лицо.
- Номер телефона и адрес e-mail.
- Подробное описание проблемы.
- Отправьте любые другие материалы для иллюстрации проблемы, например цифровые изображения или пленку, если это необходимо.
- Если источником проблемы является несколько изделий, отправьте также и другие изделия, которые вызывают проблему (например, сам фотоаппарат и вместе с ним объектив, если проблема связана с фокусировкой).

Рекомендации для отправки и транспортировки:

- Надежно упакуйте изделие в имеющиеся фабричные упаковочные материалы.
- Если фабричная упаковка отсутствует, поместите изделие в добротную качественную картонную коробку. Изделие должно быть надежно завернуто и упаковано, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Никогда не упаковывайте изделие с использованием меньшего количества упаковочных материалов, чем было использовано в фабричной упаковке, поскольку в этом случае возвращаемые изделия не будут защищены от повреждений во время транспортировки.
- Перед отправкой запишите серийный номер фотоаппарата.
- Извлеките пленку, если это возможно, а также другие элементы, для которых не требуется ремонт, например карты памяти, кабели электропитания, объектив, вспышку, если они не являются частью проблемы.
- Распечатайте, заполните и подпишите форму согласия на обработку персональных данных;
- Отправьте изделие с помощью надежной курьерской или заказной службы доставки.

Адреса для отправки изделия в ремонт.

См. список авторизованных сервисных центров Nikon
Если неисправный элемент не имеет видимых повреждений, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Nikon до отправки изделие в ремонт. Многие проблемы могут быть разрешены без возврата изделия.
Мы приносим свои извинения, что изделие нуждается в ремонте, и приложим все усилия для его быстрого и эффективного восстановления.